Сервісна Компанія № 1 в Україні

Чи захистить нас домофон?

Газета по Киевски, ноябрь 2007 года
Как не попасться на удочку и не выбросить деньги на недействующий прибор «по обороне» подъезда

В июле этого года жители нашего дома решили обустроить парадное домофоном. Компанию, которая занимается этим, нашли в газете объявлений. Однако, попользоваться домофоном нам удалось лишь месяц - после дверь перестала закрываться. Телефоны, которые нам оставила фирма-установщик, не отвечают до сих пор. Как нам быть в такой ситуации и кто может помочь?

Галина КОРНЕЙЧУК

К нам уже приходили письма с похожей проблемой. С каждым днем растет количество людей, которые задумываются о безопасности своих жилищ. Компаний, предлагающих установку домофонов, тоже становится все больше, сейчас в Киеве их уже около двадцати, Среди них как небольшие, так и крупные фирмы. Все они предлагают похожие услуги, но в итоге заказчики получают совершенно разную по качеству работу. Мы решили выяснить, почему все больше людей попадается на удочку к мошенникам, и как не стать добычей недобросовестных компаний.

Начали с посещения дома, жители которого обратились к нам за помощью. Встретила нас пенсионерка Мария Шелуденко, именно она была инициатором установки домофона. Женщина продемонстрировала результаты работы горемастеров. На вид неплохая домофонная дверь при ближайшем рассмотрении оказалась штамповкой из некачественного железа. Двери явно не заводского производства - железо тонкое, да и краска уже начала осыпаться. Но хуже всего то, что из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания домофон вышел из строя. Теперь проникнуть в подъезд может кто угодно. Согласно договору фирма-установщик передала домофон на обслуживание третьей компании, установить связь с которой, нам так и не удалось.

Чем дольше мы общались с жителями столичных домов - тем больше узнавали, насколько разным может быть качество услуг по установке домофонов. Чтобы составить более или менее объективное мнение, качество работы различных компаний мы решили оценить самостоятельно. Для этого осмотрели закрытые домофонами двери в нескольких районах города. Практически на половине столичных домофонов увидели металлическую табличку с сервисными телефонами компании «Цифрал-Сервис».

Как рассказала нам жительница одного из домов по ул. Сабурова Алла Суханова на их подъезде домофон от «Цифрал-Сервиса» стоял уже через месяц после подписания договора. При этом, специалисты фирмы установили дверь собственного производства, имеющую сертификат и прошедшую испытание на проч¬ность. Сейчас все оборудование постоянно находится под техническим контролем. Первую плату за обслуживание жители дома сделали лишь после первого месяца работы домофона, а ведь некоторые фирмы требуют оплачивать квитанции еще до установки.

Всю эту информацию нам подтвердили и в самой компании. Все чаще к специалистам компании обращаются с просьбами взять на обслуживание подъезды, пострадавшие от некачественных услуг других фирм. Сегодня организация имеет более двухсот тысяч абонентов. Ликбез тут проводят ежедневно, Но, несмотря на это, люди все равно идут на поводу у мошенников. Хотя для того, чтобы обезопасить свой дом достаточно одного звонка.

Оксана ЛАБУДЕНКО

ГЛАС НАРОДА

Что говорят на форумах о качестве домофонов
(www.forum.liga.net, www.forum.autoua.net, www.portal.sky-net.com.ua/portal/forum/)

- «Повезло» мне заключить договор с одной фирмой. Цены у них почти в два раза выше, чем у их киевских конкурентов - думал, что за такие деньги хорошо сделают. Завоз дверей из-за рубежа. В итоге, установка домофона тянется уже больше 2-х месяцев. За что платил, не понятно.

- У нас тоже деньги забрали, а не подключают уже второй месяц. Непорядочная фирма попалась. Если они так подключают дверь, то представляю, как будут обслуживать... Плохо то, что обычно кто первый предложит, того домофоны и поставят. Так в нашем случае и было.

- Меня удивило, что некоторые установщики дают гарантию на оборудование 10 лет! При этом по реквизитам они какой-то ЧП с юридическим адресом в Закукуйске. Какая тут может быть гарантия?..

- У меня в доме недавно поставила домофон изумительная фирмочка! И домофон установили, и денег взять не забыли, и ключи раздали. Только вот беда, ключики то не подходят к замку! И менять их никто не собирается . Звонить в фирму можно каждый день и директор пообещает лично проконтролировать замену ваших ключей... Но это как в пословице: «обіцянки цяцянки, а дурному радість!».

- У нас нормальное обслуживание. Один раз замок заглючил - через полчаса после звонка ребята уже отремонтировали. Больше замок не ломался.

Чтобы получить подробные консультации по всем вопросам или пригласить представителя компании, обращайтесь в Технический Центр Домофонизации «Цифрал-Сервис»: адреса, телефоны, схема проезда

13.06.08 17:01
Джерело: Газета по Киевски
C  y  f  r  a  l
hits 1871
hosts 472
online 11
© 2008 - 2024 Цифрал сервис